Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Важно - примерная оплата легальной прописки от 5 100 рублей

Свяжитесь с нами и получите надежную регистрацию за короткий срок по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем дела уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 390 хозяевами жилья в различных микрорайонах. Наш центр ведет свою деятельность непременно в рамках норм права.


Мы сберегаем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется самим подбирать подходящих хозяев жилплощади, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять нужные документы и по нескольку часов стоять в очередях. Вы заказываете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Приемлемые цены. Прайс услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными фирмами. При регистрации родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином районе, посоветует возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Чите? Согласно закону для временного учета фотография не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Без сомнения. Бывает, что некоторые работники образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего лишь требуется напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без предоплаты. Оплата за наши услуги потребуется, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить подлинность такой формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в легитимности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется подать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания ни при каких условиях не разглашаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать форму 3 по этому документу мы не сможем, нужно заменить его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 24.06.2025